Родился в Краснодаре в 1960 году. Я жил в совершенно другом мире и всё происходило в других картинках. В детстве я жил в районе мясокомбината и всё сводилось к тому, что мы с друзьями ходили на Кубань 4 раза в неделю. Мы переплывали в Адыгею, тырили там арбузы, дыни. Если кто-то на районе покупал велосипед или мотоцикл, по тем временам, это было шикардосным шиком. Я помню, как показывали впервые «Три Танкиста и собака», в это время весь район вымирал. Телевизоры были не у всех, в одну комнату могло набиться по 20 человек. Друзья, соседи – все сидели и смотрели. Был совершенно другой уровень культуры. Было такое понятие как «улица», которое напрочь сегодня отсутствует. Уже никто не гоняет в футбол, не дерётся на палках, и не играет в разные придуманные игры. Был другой образ жизни. Люди дружили и дружба, которая тогда зарождалась, продолжалась десятилетиями. Естественно, поход в кино или театр это было целое событие. И для меня, как для ребёнка дорога со 2-го проезда Стасова на Красную, по тем временам казалась чем-то длинным, далёким, долгим.

Становление 
Я ходил в музыкальную школу, меня мама отдала по классу фортепьяно и виолончели. До этого я был крут в хоре и на Баяне. И я был белой вороной, ездил с большим инструментом в трамвае в музыкальную школу. Я попал в очень хорошие учительские руки и музыкальное образование привело к тому, что я развился до всесоюзного лауреата молодых виолончелистов. В этом отношении, свою часть славы, я получил. Как и все нормальные люди я ходил в школу. Потом пошёл в армию, после армии пошёл в университет. Так как мы жили в совершенно другой стране – СССР, в прошлом веке, большинство людей проходило одинаковые этапы своего становления. В армию я попал в 78-м году, демобилизовался в 80-м, год был олимпийским. Я собирался поступать в Москве на философский факультет. Приехал в Москву, там олимпиада, но сам город таким серым был, неуютным. Я пообщался там с разными людьми, походил, побегал, посмотрел, и в своей сержантской форме, не найдя себе применения, поехал в Киев. Приехал, начал работать токарем на заводе «Арсенал» и проработал там 12 лет. В Киеве будучи кандидатом вступил в Коммунистическую партию. Жизнь менялась, всё менялось, Украина приняла независимость. В это время я был там. Поменяли мне советский паспорт, на паспорт со штампом гражданина Украины, и я долгое время жил там. В силу своей работы, перепробовал массу интересный профессий. Судьба знакомила меня в основном с людьми творческими. С одной стороны, я был рабочим, с другой, студентом-философом, что, в принципе, уже является противоречием.

Искусство 
Круг моего общения обогащался художниками, скульпторами, людьми культуры. К тому времени, я очень сильно увлекся искусством: писал сценарии и планировал стать кинорежиссёром. Более того, я даже несколько раз поступал во ВГИК, но безуспешно. Мне дали понять, что я не совсем режиссёр. Я начал организовывать выставки, в основном, это были выставки местных художников. На одной из таких выставок я познакомился с моим учителем, он тоже из Краснодара, но в то время он организовал в Киеве дом высокой моды и занимался тем, что создавал креативную моду. Мы много лет сотрудничали. В несколько этапов из небольшого ателье стали домом «haute couture». В одно время, мы были единственной славянской коллекцией, которая на рубеже веков в 2000-м году представляла творчество Ольги Симоновой в Париже. Пьер Карден был восхищен представленной нами коллекцией. Я занимался организацией показов и пиаром, снимал передачи на ТВ.

Возвращение 
А поскольку моя родина всё-таки Краснодар, Кубань, я решил приехать сюда к маме. Собрал здесь большую коллекцию от кубанских художников того времени (90-91 гг.) и поехал в Лондон, чтобы показать эту коллекцию. Я знал язык, мне хотелось наладить культурные связи. Для меня – советского гражданина, попасть в Великобританию, было мечтой. Мы вышли из рока, были поклонниками известных британских групп. Англия довольно серьёзно повлияла на меня. У меня начался большой период, связанный с выставочной деятельностью в мире. Много было разных выставок, я показывал работы кубанских, украинских и европейских художников. У меня была семья в Киеве и на определенном этапе, я вернулся в Краснодар, потому что здесь у меня оставалась моя мама. В 2006 году я вернулся жить в Краснодар. Когда я приехал сюда, то задавал себе вопрос: «А чем я буду заниматься?». В Киеве, наравне с художественными выставками, я дружил с людьми из джаза и музыкантами и пытался заниматься организацией международных джазовых фестивалей. Так я понял, чем буду заниматься здесь.

Джаз 
У меня появился друг и партнёр – Эльхан Атакишиев, который был в то время басистом и делал джазовые тусы на Седина в кафе «Джаз Приют». Вместе с ним мы сделали более 180 концертов, приглашали мировых звёзд джаза. Делали творческие встречи. Джаз интересен, тем, что люди практически без репетиций могли играть музыку без нот, на уровне чувств. Аудитория была неоднородной, джазовая музыка была востребована. С моим партнером из Москвы мы провели 4 успешных международных джазовых фестиваля, которые назывались GG JAZZ. Каждый год мы привозили самые лучшие иностранные коллективы, нами были представлены лучшие силы. Мы старались, чтобы во время концерта зрители получили всю палитру джаза, у каждого было своё музыкальное направление. Мы делали по 3 концерта в день, что было очень сложно, каждый концерт с участием звезды мирового масштаба. Но времена меняются, политика меняется, Украина отошла, связи оборвались, рубль упал . В Киеве осталась моя семья, мой сын. Я такой и остался пришибленный этой ситуацией.

Мы рассчитывали, что найдём партнёров, которым будет это интересно, ведь 3-4 человека не могут сделать такой большой фестиваль. Кризис, конечно, подкосил. Фестиваль пошёл на спад. Последний, 5-й фестиваль был собран силами «Премьеры», в основном. Там была творческая молодежь Краснодарского края. Но наш фестиваль очень хорошо прозвучал в мире. Потому что, когда всё происходит на очень хорошем организационном уровне, люди и музыканты это оценивают и распространяют. Мы совершали попытки охватить новые территории. Мы предлагали свои силы для музыкального фестиваля « Усадьба Джаз на Роза Хутор», но то был не совсем джазовый фестиваль.

За последние 100 лет музыка кардинально поменялось, существует очень много вариантов творческого искусства. Джаз также меняется, появляются новые инструменты, новые аранжировки. Музыканты много путешествуют, объединяются с другими музыкантами. Появляются даже такие шутки, как например чеченский джаз. Вообще, люди культуры, как я считаю, родились под знаком какого-то божественного воздействия.

Живопись 
Сегодня развивается такое явление как благотворительность. Я рассматриваю свою деятельность как уникальную, потому что я предлагаю то, чего нет ни у кого другого. Наши последние проекты, которые я продвигаю – благотворительный аукцион и арт-ярмарка, на которых я хочу привлечь внимание к ученикам Сергея Дмитриевича Воржева. Когда девочка, которая ни разу не рисовала за три сеанса начинает рисовать как Пикассо, понимаешь, что что-то тут не так. И таких случаев много, каждый из них, уникален. Самореализация, это путь нашей души. Ради нее нужно жить. Всё остальное бессмысленно. Главное в жизни человека это самореализация, творчество, самосовершенствование.

Мне кажется появляется новая сущностная поросль людей, которым сейчас 20-22 года, они обладают совершенно разными талантами, разными умениями в области бизнеса, культуры, искусства и нам трудно представить, во что это выльется. Тем не менее, мы понимаем, что у нас есть возможность сравнивать. И в данном случае, Сергей Дмитриевич обладает умениями и знаниями раскрыть этот талант. Эти знания невозможно найти в интернете. Рассказать о том какой ты художник, это равносильно тому, как рассказать, какой ты музыкант или танцор. Журналисты придумали такую фразу: «писать о музыке, тоже самое, что танцевать об архитектуре». Определённые институции сейчас пытаются придумать какие-то пути участия в художественной жизни, в творческих процессах. Человека всегда будет интересовать скульптура и живопись, кино, искусство. И одна из моих задач, показать насколько талантливы дети. К сожалению, ремесло художника теряется, их вытесняют компьютеры, гаджеты. Человек теряет умение рисовать что-то на бумаге. не говоря о том, что живопись – это технология. Это всё надо знать, уметь и желать это двигать. Для этого нужно живое общение. Этому научится нельзя, но учится этому можно, только тогда талант разворачивается в ребенке, человеке на полную мощность.

Сокровенное 
На сегодняшний день, я не могу себе ответить на вопрос: «Почему я стал таким, какой есть». У меня тотальная дилемма, с одной стороны я, делая что-то, пытаюсь заработать деньги; с другой, заранее понимаю, что денег это не принесёт. Возможно, в большей степени, я делаю всё это потому, что могу определить себя как «творческая энергия». Я энергетическая субстанция, которая позволяет реализовывать разные проекты. Мои действия направлены на то, что я вытягиваю какие-то процессы.

Пять слов, которые описывают мое отношение к жизни: любопытство, стремление к новому, борьба, любовь, страдания. Живи сегодня, смотри вперёд и не оглядывайся назад – идеальная формула счастья.

Оказавшись один на один с Богом, я бы спросил его: «Как всё устроено?» — это невероятно интересно. Он то может ответить совершенно неожиданно. Всё остальное бессмысленно, потому что всё остальное придумано человеком. У всего есть названия, которые мы придумали. Но есть природа и животные и миллион других категорий, которых мы не знаем. Мы живём в очень агрессивном мире, в котором очень много зла. В мире денег, жажды наживы, желание обладать удовольствиями толкает человека на преступления.

Я общаюсь с людьми, которые получают энергию на уровне космоса. Они утверждают, что те знания, которые они получают это космические знания. Эти люди объясняют правила мироздания, историю бытия. Но такие учителя, говорят, что нести знания в мир, не моя задача. Задача написать книгу об этом у другого, задача эту книгу издать у третьего, и так далее. Каждый находится в своей зоне ответственности, и в большинстве случаев нам не дано понять, как думают руководители. Если люди принимают эту степень ответственности, а другие нет, то они могут остаться непонятыми.

Я уверен, что рано или поздно, мы всё равно окажемся гражданами планеты земля. Мы найдем такую философию, образ жизни, которая позволит всем жить счастливо. Если будут задачи, которое человечество поставит перед собой и захочет их достичь, всё будет хорошо.
Люди между собой ничем не отличаются. Просто они живут в разной культурной и социальной среде. Краснодар, по моему убеждению, ещё 10 лет назад был глухой провинцией. Мы живём на юге, мы настолько расслаблены. Но, тем не менее, я встречаю много людей, которые играют новую живую музыку, людей, которые рисуют. Кубань продолжает рождать таланты, а это дорогого стоит.