Родился и вырос в нашем славном и уютном городе – Краснодаре. На сегодняшний день занимаюсь ремонтом автомобилей. Это моя основная и повседневная деятельность. Занялся этим не так давно, но постепенно научился и продолжаю постигать мастерство кручения гаек. Мне, как мужчине, это доставляет огромное удовольствие, особенно когда понимаю, что после моих манипуляций авто начинает верно служить своему владельцу. После слов благодарности своих клиентов, и не только слов, очень приятно становится. Ведь у любой техники тоже есть душа, и если к душе подходить с душой, то получается некое добро, которое потом передаётся от машины к человеку. Ну разве это не здорово!?

День из жизни

Будильник – мой лучший друг. Дело в том, что я либо его не завожу, либо он поднимет меня на свершение нового. Четыре года в армии очень хорошо подстроили мои биочасы, поэтому каждый день глаза открываются в 6 утра, и после умывальных процедур, иду, естественно, на кухню добавлять холодильнику просмотров. Утром обязательно нужно подкрепиться, хотя бы бутерброд с чаем, чтобы завести свой организм. Далее, следую к своей ласточке, моей безотказной подруге, как бы странно это не звучало. Еду на работу. Мой автомобиль российского производства, кстати. По прибытию, в зависимости от положения дел, беру в руки телефон, либо звонки клиентам совершаю, либо общаюсь с поставщиками, ну и прочее. Следующее, обязательно, чай. Да, снова. Именно он дает старт к «колдунствам» над «дрыкалками» – так называет машины моя хорошая знакомая. До обеда, чаще всего, не отвлекаюсь ни на что, но потом наступает время сиесты. Плотный, качественный обед – залог энергии на вторую половину дня. Далее следую по обстоятельствам, либо продолжаю заниматься машинами, либо встречаю новых клиентов, либо еду за необходимыми запчастями и занимаюсь развитием своих знаний у профессионалов.

О счастье

Я могу назвать себя счастливым человеком. Руки, ноги целы, голова на месте, семья здорова. Всё хорошо. Хотя есть 2 цели, которые, при осуществлении, добавят мне счастья. Первая, стать сертифицированным пилотом. Мой отец – Александр Ильич, заслуженный работник транспорта Кубани, участник программы «Миллион тонн кубанского риса», лётчик, который привил мне любовь к авиации, который является для меня примером мужчины и человека в целом. Пятый океан, как принято называть его в лётной среде, именно он для меня стал неким фарватером жизни. К сожалению, у меня не вышло стать профессиональным пилотом, не получилось доучиться, но это мое основное хобби. Увлекаюсь авиамоделизмом с детства. Освоил в летном училище азы профессии, а самое интересное, что пилотское свидетельство любительской авиации, получил на том же типе аппаратов, что и отец. Это был Ан-2, его еще называют «летающая парта», в простонародье «кукурузник». Самолёт настолько приспособлен к обучению, из-за своей конструкции, он прощает очень много ошибок. Я до сих пор болею небом, мне снятся полеты, порой даже проснуться не могу. Да, я до сих пор летаю во сне, хоть уже и вырос. Но в связи с высокой стоимостью обучения не могу пока стать пилотом. Моя вторая цель, это создание семьи. Мне уже пора наделать кучу детишек и жить ради своего человека – своей второй половины, которая мне будет не просто женой по паспорту, а человеком, поддерживающим в трудную минуту и вдохновляющим на новые победы. Думаю, что свершится моя мечта о небе и семье, и в ближайшем будущем я стану еще более счастливым человеком.

О наболевшем

Если бы я стал самым влиятельным человеком на Земле, то изменил бы кардинально отношение к природе, запретил бы мучать недра земли, развивал изучение океанов, жестко ограничил вылов рыбы в промышленных масштабах. В общем, природу-матушку охранял. Ведь природа, наш главный Бог, а так как человечество пытается подмять её под себя, она возмущается и даёт отпор. От этого стихийные бедствия, вспышки заболеваний. Она ведь сильнее нас и защищается как может. А мы безмерно пытаемся убить то, что нас создало. Это уже заведомо проигранная война, которую надо прекратить. С природой надо дружить, её нежно оберегать. Современный мир сильно лихорадит по многим вопросам. Один из них, который я категорически не принимаю и не готов поддерживать – двойные стандарты и разделение по классам социума. Совершенно не ясно, почему если я украду мешок картошки, то меня как минимум на 2 года посадят, а если сынок какого-нибудь мэра своим авто собьет человека насмерть, будучи не правым по ПДД, ему дают пару лет условно… Некоторые богатеи приравнивают нас, простых граждан, к расходному материалу. То есть мы – чей-то коммерческий проект, нас выращивают для того, чтобы их детям не заниматься грязной работой, а то и вообще не работать. Безусловно, есть и порядочные среди них. Но двойные стандарты мне очень не нравятся.

О своём поколении

Среди людей моего возраста и младше, есть очень умные и талантливые ребята, в разных сферах. И то, что говорят про нас, что мы пропащие – это миф. Не спорю, есть и те которых и человеком разумным не назовешь, но они всегда были, без этого никуда. Вот только кто действительно ценит жизнь, те и пробивают дорогу для нашей родины. И нас таких с каждым днем всё больше и больше становится. Быть хулиганом, считаю уже вышло из моды. Да, мы многое упустили после распада Советского Союза, к сожалению, но мы стали бороться, карабкаться по руинам когда-то великой страны, и посмотрите вокруг, благодаря нашим усилиям родина пробуждается.

Казачество

Кубань снова обрела сынов своих, которые в 90-е, к сожалению, были посмешищем. Возрождение казачества, это огромное достижение, я считаю. В курени потянулась молодежь. Знаю это не понаслышке. Среди моих друзей много тех, кто вступил в ряды казачьего войска. Наше поколение очень сильное, уже закалённое трудными временами. Поэтому не сомневаюсь, что мы далеко пойдем. Вскоре, в казачьих кругах окажется и ваш покорный слуга. Меня давно зовут в курень, к тому же, я потомственный казак. Мой прапрадед был в войске. Звали его Амрос Чмиль. К сожалению, мало знаю про него. Всё что до моих дней дошло, это одна фотография и имя… Чмиль, это бабушка так говорила, так как это было на балачке, то скорее всего это Шмель.

Детство

Когда мне года 4 было, я был в станице у бабушки, и каждый день ждал, когда папа прилетит. Когда это случалось, он сажал вертолет за рекой, мне нужно было оббежать по мосту, а это почти 2 км. И вот эти моменты самые значимые для меня. Керосиновый запах от вертолета въелся в память. Ах да, я же не сказал, что в 86-ом году отец переучился на вертолет. Если бы была возможность изменить что-то в своём воспитании на месте моих родителей, или что-то в своём детстве, я бы ничего не менял. Меня все устраивает. Родители дали мне хорошее воспитание. Единственно, я со временем стал чуть ленивее. Иногда хочется себе ремня дать за это. А если бы существовала машина времени и у меня была возможность увидеть себя ребенком, то я бы сказал себе: «Будь верен мечте до конца!».

О Краснодаре и краснодарцах

В нашем городе мне нравится набережная речного порта. Там очень много времени провел в детстве. Купались по лету до самого заката солнца. Однако, нашему городу не хватает места. Очень много машин и людей, а городок-то махонький. Мы не влезаем. Ну а напоследок хочу пожелать всем: «Живите, творите, любите!»